Главная » 2020 » Ноябрь » 3 » 1, 2, 3, 4, 5 – будем прыгать и скакать!
14:13
1, 2, 3, 4, 5 – будем прыгать и скакать!

Педагогом дополнительного образования отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья г. о. Электросталь проводятся занятия, на которых дети учатся и закрепляют умение прыгать. При выполнении прыжков в работу вовлекается большое число мышечных групп, что стимулирует функционирование всех систем организма и оказывает положительное влияние на физическое развитие ребенка. В процессе выполнения прыжков у детей развиваются скорость, сила, ловкость, координационные способности, ориентировка в пространстве, глазомер. Освоение разнообразных прыжков требует определенного уровня напряжения психических процессов: мышления, внимания, памяти, восприятия, представлений воображения. Чем больше ребенок целенаправленно двигается, чем больше у него двигательный опыт, тем более высокого уровня он достигает при выполнении прыжковых упражнений.

Просмотров: 327 | Добавил: GYMOECSO | Рейтинг: 0.0/0